OrangePlus.kz Четверг, 12.02.2009, 07:07

Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Меню сайта

Категории каталога
Мои статьи [7]
Финансовые новости [10]
Новости в мире финансов - законодательство, тенденции, прогнозы
Развитие бизнеса [27]
Обзоры рынка [5]
Это интересно [24]
С улыбкой о серьёзном [8]
Инвестирование [8]
Пенсионные фонды, управление деньга [15]
Обучение [20]
Страхование [6]
Юридический взгляд [1]
Статьи Евгения Бурякова [13]
статьи из рассылок Евгения Бурякова
Маркетинг, реклама... [0]
Финансовый анализ, управление финан [1]
Иностранные юрисдикции [2]

Наш опрос
На каких расходах вы экономите в кризис?
Всего ответов: 79

Главная » Статьи » Статьи Евгения Бурякова

В категории материалов: 13
Показано материалов: 1-10
Страницы: [1] 2 »

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
«КАК СТАТЬ УСПЕШНЫМ ПРОДАВЦОМ»  Эту статью я написал по просьбе давнего моего знакомого Александра Базанова, который в настоящее время в качестве главного редактора управляет журналом «Маркетинг RPO» www.marketingpro.ru. В прошлом Александр возглавлял такие известные журналы, как «Управление сбытом» и «Рекламодатель».
Просмотров: 24 | Добавил: orangeplus | Дата: 23.12.2008 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Пару недель назад я по своим личным делам оказался в офисе одной коммерческой компании. Какое-то время, пока я ждал нужного мне человека, развлечений не было.

Просмотров: 29 | Добавил: orangeplus | Дата: 23.12.2008 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Как бы не был опытен и искушен в переговорах человек, к ответственным встречам он старается тщательно готовиться. Чем опытнее переговорщик, тем серьезнее он относится к подготовке.

Просмотров: 30 | Добавил: orangeplus | Дата: 23.12.2008 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

С юмором у меня всегда были не то что бы проблемы, но какие-то провалы, чередующиеся взлетами. Я думаю, как и у большинства людей. Иногда мне удавалось удачно пошутить, сделать остроумный комментарий, а иногда, к огромной досаде и разочарованию, нет.

Просмотров: 35 | Добавил: orangeplus | Дата: 23.12.2008 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Когда я говорю участникам своих тренингов, что привлекательность товара зависит не столько от качеств самого товара, сколько от того, что продавец о нем говорит, мои слова встречают агрессивно:
- Что это вы такое говорить!? А еще тренер называется. Лгать грешно. Соврешь клиенту один раз, он к тебе больше не придет. О товаре нужно говорить только правду. Пора бы знать. Не маленький уже. 
Просмотров: 31 | Добавил: orangeplus | Дата: 23.12.2008 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Мужчины, посмотрите, пожалуйста, в зеркало. Видите вы в отражении высокого мужчину с развитой нижней челюстью, массивными бровями, стальным взглядом, широкими плечами и рельефной мускулатурой верхней половины туловища? Не видите? Тогда подойдите к другому зеркалу, убавьте свет, напрягитесь. В конце концов, отнеситесь к делу творчески. Теперь-то видите? Если да, то вам повезло, потому что именно такие мужчины нравятся женщинам.

Просмотров: 34 | Добавил: orangeplus | Дата: 23.12.2008 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Реальная жизнь устроена так, что самые сладкие плоды жизни растут выше остальных. Дотянуться до них непросто. А во многих случаях рискованно. Обиднее всего, что такой порядок вещей царит повсюду, за что ни возьмись. В частности, самые красивые женщины и мужчины живут исключительно в телевизоре. А самые простодушные и нежадные клиенты встречаются исключительно во снах. Причем, в чужих.

Просмотров: 37 | Добавил: orangeplus | Дата: 23.12.2008 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Пожалуй, сейчас уже мало кто сомневается в том, что любое действие человека обусловлено силой и характером переживаемых им эмоций. Например, сильная эмоция интереса буквально приковывает человека к объекту интереса. И пока он не исследует этот объект, пока его эмоция не утихнет, человек будет продолжать свои познавательные попытки.

Просмотров: 32 | Добавил: orangeplus | Дата: 23.12.2008 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Комплименты говорить непросто. И так же непросто о них рассказывать. Я бы не стал писать об этом, если бы почти ежедневно не убеждался, насколько эффективен этот инструмент. Комплимент как прием управления собеседником не только силен, но и невероятно универсален. В любой переговорной ситуации человек, умеющий делать комплименты, выглядит предпочтительно.  

Просмотров: 38 | Добавил: orangeplus | Дата: 23.12.2008 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Евгений! Ваш последний выпуск рассылки выдался интересным. И даже вдвойне интересным, так как вчера сам отвесил неплохой комплимент человеку, которого знаю второй день и с которым сложились дружеские и в то же время деловые отношения.

Просмотров: 45 | Добавил: orangeplus | Дата: 23.12.2008 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

[1-10] [11-13]
Форма входа
Логин:
Пароль:

Поиск

Друзья сайта

Статистика


Copyright MyCorp © 2009
rss
Карта