OrangePlus.kz Среда, 11.02.2009, 01:02

Приветствую Вас Гость | RSS

Главная | Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 1 1
Форум » О тренингах и семинарах » Чему надо учиться? » Переговоры - глаза в глаза (результат всяких переговоров - это продажа)
Переговоры - глаза в глаза
orangeplus Дата: Пятница, 07.09.2007, 11:30 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 14
Статус: Offline
если техники продаж можно изучить на тренинге или в школе продаж, то где же обучиться высшему пилотажу - ПЕРЕГОВОРАМ? В октябре мы проведём такой тренинг, а сейчас ждём ваших вопросов на эту тему.
Вопросов должно быть много - кто из вас не испытывал неудовольства от того, что вроде переговоры прошли нормально, а в душе понятно, что тебя не приняли, не поняли и т.д.

Есть возможность заранее прояснить для себя некоторые вопросы!!

 
maria Дата: Пятница, 07.09.2007, 11:51 | Сообщение # 2
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
Как можно сделать, чтобы твой первый клиент был постоянным?

Аширбекова Мария
 
vladorlov Дата: Пятница, 07.09.2007, 12:39 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 1
Статус: Offline
Если не сказали ни да,ни нет,через какое время можно обращаться к клиенту?
 
evgbur Дата: Вторник, 18.09.2007, 18:27 | Сообщение # 4
Рядовой
Группа: Модераторы
Сообщений: 3
Статус: Offline
maria, Как можно сделать, чтобы твой первый клиент был постоянным?

Чтобы сделать клиента постоянным, следует задать себе самому вопрос: А что сделать, чтобы клиент относился ко мне, как к постоянному поставщику, продавцу? Что позволит мне в отличие от других быть принятым им в любое время и в любую погоду?

Такая переформулировка задачи практически подсказывает ответ или, скорее, ответы. Во-первых, нужно наладить не с клиентом, а с человеком отношения. Во-вторых, не забывать о человеке. Я тут хочу сказать, не напоминать о себе, а напротив, напоминать человеку о нем самом. Например, поздравлять его с личными праздниками. Волноваться за него, переживать за него… и т.д. Другими словами, выйти на почти родственный уровень взаимоотношений. Разумеется, это сложно, и требует затрат. Поэтому имеет смысл «тратиться» только тогда, когда в денежном выражении покупки клиента весьма солидны.

Добавлено (18.09.2007, 15:27)
---------------------------------------------
vladorlov, Если не сказали ни да,ни нет,через какое время можно обращаться к клиенту?

Разумеется, паузу сделать нужно. Иначе своей настойчивостью можно вызвать у клиента раздражение. Однако пауза не должна быть длинной. Это может быть день или два дня. Тут важно помнить, что количество повторений – это один из самых сильных инструментов продаж. То есть, чем чаще мы обращаемся к клиенту, даже если он каждый раз отказывает, тем ближе мы к продаже. Чем реже мы обращаемся к клиенту, чтобы ему, не дай Бог, не надоесть, тем дальше мы от точки продажи.

 
richman Дата: Пятница, 12.10.2007, 16:13 | Сообщение # 5
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 3
Статус: Offline
Как побороть свою совесть? Т.е. как продать вещь когда я заранее знаю, что она, скажем, "плохая". В принципе, можно убедить человека, что эта вещь - все что ему нужно в этой жизни, но ведь на самом деле это не так? Выходит, что нужно постоянно слегка обманывать? Как продать что-то, чтобы потом не было жалко человека? Конечно, я мог бы сделать из себя хитреца или "скользкого типа" но может можно все сделать честно? Хотя я в этом сомневаюсь. Такое ощущение, что без наглости и хитрости не обойтись.
 
orangeplus Дата: Пятница, 12.10.2007, 16:25 | Сообщение # 6
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 14
Статус: Offline
На ваш замечательный вопрос ответит МАСТЕР по переговорам и продажам, ТРЕНЕР с большой буквы, автор книги "Камасутра переговоров" Евгений Буряков. Правда не сегодня. Ему уже сообщили о вашем вопросе.
 
evgbur Дата: Вторник, 16.10.2007, 20:46 | Сообщение # 7
Рядовой
Группа: Модераторы
Сообщений: 3
Статус: Offline
richman,
Quote (richman)
Как побороть свою совесть? Т.е. как продать вещь когда я заранее знаю, что она, скажем, "плохая".

Судя по форме вопроса у вас праздный интерес. Типа того, а что делать, если Луна упадет на Землю или а как быть, если мировой океан поднимется на три сантиметра.
Не продавайте плохих вещей. Я не знаю ответа на вопрос, как продать плохую вещь. Хорошие-то вещи продаются плохо, а плохие, видимо, не продаются совсем. Всего доброго. Задавайте вопросы из своей реальной практики и жизни, а не вообще.

 
richman Дата: Пятница, 19.10.2007, 16:24 | Сообщение # 8
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 3
Статус: Offline
evgbur, Простите, но я не согласен. Этот вопрос из практики. Я работал в компьютерном магазине, где продавались комплектующие из Китая. 80 процентов всех товаров были не просто плохого, а ужасного качества, которые были просто красиво упакованы в красочные коробочки и на первый взгляд казались весьма хорошими. Клиентам я говорил, что эти компы, мышки и все остальное - замечательные вещи, хотя сам я никогда бы этого не купил. Можно сказать, что я попросту обманывал клиентов. По большому счету, мне от этого "ни тепло, ни холодно", я просто делал свою работу и мне за это платили. Как сотрудник магазина я мог бы купить любой товар "у нас" по диллерским ценам - почти в два раза дешевле, но я шел в другой магазин и покупал там дороже, потому что видел как мои коллеги выбрасывали через неделю то, что покупали в нашем же магазине. Согласен с Вами в том, что не надо продавать "плохих" вещей. Просто бывают случаи, когда надо продавать и плохие вещи. Не мог же я тогда сказать клиенту: "Знаете, этот компьютер плохой, Вам лучше пойти, например, в ALSER и купить комп там". Это было бы глупо. Поэтому я и уволился с того магазина.
Спасибо Вам за ответ smile
 
evgbur Дата: Пятница, 14.12.2007, 13:23 | Сообщение # 9
Рядовой
Группа: Модераторы
Сообщений: 3
Статус: Offline
richman,
Умение убедить человека или внушить ему свои мысли – это есть метаумение, метанавык. То есть, не специальный инструмент для продаж каких-то товаров, хороших или плохих, а инструмент для успешных действий в конкурентной борьбе личностей. Проще говоря, проиграв в борьбе за лучшее рабочее место, вы вынуждены были согласиться на работу в месте отстойном, где реализуют не просто дешевые вещи, а откровенный брак. Вас, скорее, мучила совесть не потому, что вам пришлось продавать плохие товары, а за то, что вы работаете в позорной фирме, тогда как ваши друзья работают в престижных местах. Уметь договариваться – это, значит, уметь устраиваться в такие фирмы, где не нужно стыдиться за свой заработок, за товар, за район, в котором расположена фирма, за ее брэнд и т.д.
 
orangeplus Дата: Среда, 21.01.2009, 10:32 | Сообщение # 10
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 14
Статус: Offline
Немного весёленького! Встретила на просторах интернета такой анекдот и решила его здесь разместить. Думаю, что не так много анекдотов про продажи и надо делиться весёлыми моментами.

Идет мужик по улице, смотрит новый магазин. Дай думает зайду. Заходит, его сразу же встречает улыбающийся продавец и говорит: Здравствуйте, мы
очень Вам рады, чтобы Вы хотели приобрести? Мужик подумал и говорит:
- Ну, перчатки нужны.
- Пройдите, пожалуйста в тот отдел.
Мужик подходит:
- Здравствуйте, мне нужны перчатки.
Ему в ответ:
- Вам какие летние или зимние?
М: Зимние
П: Тогда пройдите в вон тот отдел.
М. пошел, спрашивает в очередном отделе: Здравствуйте, мне нужны перчатки.
П: Вам кожаные или нет?
М: Кожаные.
П: Тогда Вам в вон тот отдел.
М: не понял, но ладно, пошел.
Здравствуйте мне нужны Зимние кожаные перчатки.
П: Вам с натуральным мехом или нет?
М.: С натуральным, конечно.
П: Вам надо в отдел напротив.
М. напрягается, но молча идет. В новом отделе с повышенным голосом
говорит: “Мне нужны перчатки ЗИМНИЕ КОЖАНЫЕ С НАТУРАЛЬНЫМ МЕХОМ”.
П: Вам с застежкой или без?
М: С застежкой!
П: Вытяните руку, растопырьте пальчики.
М: пожалуйста.
П: Вам надо в соседний отдел.
М. гневно: что это такое, Вы что надо мной издеваетесь?!
Дайте мне перчатки и я уйду.
П: Не волнуйтесь, мы просто хотим продать Вам именно
то что Вы хотите, чтобы Вы получили максимум удовольствия от покупки. Вы перчатки подбираете под это пальто? М. в раздражении: Да! и идет дальше по отделам.
Подходит к следующему продавцу и с надрывом:
- Мне нужные зимние кожаные с натуральным мехом и застежкой на эти руки к этому пальто перчатки!!!
П: Вам застежка нужна на кнопочке или молния?
М (на грани истерики): На кнопочке!!!
П: Вам надо вон к тому продавцу.
В этот момент распахиваются входные двери, в магазин заходит мужик, который держит на вытянутых руках вырванный с корнем унитаз, по краям которого
осталась еще плитка. Подходит к прилавку и кричит: Вот такой у меня унитаз, вот такая плитка, жопу я вам вчера показывал, дайте мне, наконец, туалетную бумагу!!!!

 
Форум » О тренингах и семинарах » Чему надо учиться? » Переговоры - глаза в глаза (результат всяких переговоров - это продажа)
Страница 1 из 1 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2009

rss
Карта